Обычная версия
Размер шрифта: A A A
Изображения Выкл Вкл
Цвет сайта Ц Ц Ц
Для слабовидящих

Версия для слабовидящих
Навигация
Регион 24
РОСПОТРЕБНАДЗОР
Госуслуги
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
<< < > >>
Погода в Нахвальском
Наши друзья

Межшкольное погружение в математику «ДОпонимание»
Межшкольное погружение в математику «ДОпонимание»
   
   
   
   
«ДОпонимание» проводится два раза в год в течение одного дня на базе нашей школы для слабо мотивированных девятиклассников школ района
   
В настоящее время многие учащиеся 9 классов показывают низкие результаты по математике на итоговой аттестации  за курс основной школы.  Это связано с тем, что некоторые темы в своё время были усвоены  недостаточно, появились пробелы в знаниях.
   

Содержание и деятельность межшкольного погружения в математику «ДОпонимание» построена в рамках Концепции развития математического образования и Концепции развития школьного обучения в сельских школах Красноряского края. «ДОпонимание» формируется в начале учебного года (октябрь) после проведения диагностических работ в 9-х классах района. 
Для «ДОпонимания» учительской кооперацией (учителя  математики + куратор), согласно выявленным образовательным дефицитам разрабатывается технолого-методическая карта, маршрутно-логические схемы, позволяющие организовать погружение по математике для слабо мотивированных обучающихся, посредством коллективных учебных занятий. Процесс реализации погружения строится за счет создания учебных ситуаций: обучающийся самостоятельно изучает, учится у другого, обучает другого. Такой способ деятельности, всеобщее сотрудничество участников образовательного процесса, даёт более качественный результат. 

Основа деятельности «ДОпонимания» - коллективная организационная форма обучения. По результатам диагностики выделяют восемь тем, которые вызвали затруднения у основной массы обучающихся 9-х классов. Для работы в группах участник погружения выбирает пять тем  из предложенных. Каждый ребенок имеет бейджик с номером, он записывает свой номер в таблицу напротив той темы, которую он хочет усвоить. После этого перед занятиями формируются группы в количестве 10-12-ти   человек, в которых обучающиеся в течение 25-ти  минут самостоятельно изучают карточку с теоретическим материалом, затем в паре отвечают на вопросы по данной теме, после чего по алгоритму выполняет задания из КИМов. 

Ведущим видом работы в парах является взаимообучение. За счет организованного взаимодействия ученики становятся носителями информации и приобретают умения, которыми владеют другие обучающиеся. 

Данная практика помогает детям  снять психологический барьер перед ГИА, понять, что любую тему можно усвоить   и успешно сдать экзамены. Кроме этого, обучающиеся приобретают опыт работы в паре, тем самым развивая коммуникативную компетенцию.

 
Результаты ОГЭ по математике за 3 года 
Инструкция для учителей
Технологическая карта погружения «ДОпонимание»
   

 

 

Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Контакты
663055, Красноярский край, Cухобузимский район, с.Нахвальское, ул.Молодежная-2
8(39199)33286
nahvalka-ssh@mail.ru
Расписание
Расписание 1-4 классы
Расписание 5-11 классы
75-я годовщина Победы
7O-я годовщина Победы
Красноярский край
Героическая летопись Красноярского Края
Фото
Голосование
Как вам наш новый сайт?

Отлично
Отлично
100% [5 Голосов]

Хорошо
Хорошо
0% [0 Голосов]

Удовлетворительно
Удовлетворительно
0% [0 Голосов]

Плохо
Плохо
0% [0 Голосов]

Голосов: 5
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 02.04.2013

© МКОУ "Нахвальская СШ",2013-2018